Техподдержка IVI casino

Онлайн-казино Иви ежедневно обслуживает тысячи пользователей. Иногда они сталкиваются с трудностями в процессе использования портала. Чтобы обеспечить комфортные условия для игры, создана круглосуточная служба поддержки Иви казино, которая решает технические проблемы и консультирует в спорных ситуациях.

Когда можно обратится за помощью

Обратиться в саппорт казино Ivi можно при возникновении любых проблем в процессе использования сайта:

  • деньги не поступают на игровой счет;
  • задержка выплаты выигрыша;
  • сложности с использованием бонусов;
  • не работает официальный сайт игорного заведения;
  • блокировка аккаунта.

Часто задаваемые вопросы и ответы

Чтобы снизить нагрузку на операторов технической поддержки, администрация казино Иви создала раздел с ответами на распространенные вопросы. Самыми частыми причинами обращения в СП Ivicasino являются следующие:

  1. Как приступить к игре. В Иви казино можно играть на реальные деньги и в демонстрационном режиме. Это позволит найти подходящее развлечение. Для бесплатной игры регистрация не нужна. Нужно выбрать «Демо» перед запуском игрового автомата. Чтобы играть на настоящие деньги, нужно зарегистрироваться на сайте и пополнить счет.
  2. Какие платежные системы поддерживает клуб. Для удобства клиентов представлен большой выбор способов для пополнения счета и вывода денег. Среди них банковские карты Visa, MasterCard, Maestro, а также электронные кошельки Neteller, Skrill, Yandex, Qiwi, WebMoney.
  3. Что делать при утере пароля. Для восстановления пароля нужно перейти в окно «Вход» и нажать «Забыли пароль?». Понадобится ввести e-mail и нажать «Выслать». В течение часа придет письмо со ссылкой для восстановления пароля.
  4. Почему не загружаются игры. Если игровой автомат зависает, нужно обновить страницу и запустить его снова. Если проблем не решилась, необходимо очистить кэш браузера и обновить Adobe FlashPlayer.

Перейти в раздел “Вопросы и ответы” можно из футера сайта казино Иви

Контакты техподдержки ivi casino

Операторы техподдержки Ivi casino быстро отвечают на вопросы посетителей и зарегистрированных клиентов. Их задача — создать комфортные условия для игры, устранив проблемы. Для связи с сотрудниками отдела support казино Иви можно выбрать любой из вариантов:

  • переписка с операторов через live-чат на сайте;
  • отправка письма на почту support@ivicasino.com.

Рассказать о своей проблеме операторам чата казино Иви можно 24/7

В настоящий момент горячая линия для консультации клиентов не организована. В разделе «О нас» не указан номер телефона. Актуальная информация о техподдержке игорного клуба представлена в разделе «Вопросы и ответы».

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*